Предприниматели, которые находятся на общей системе налогообложения, а также физлица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, обязаны с 1 января 2014 года вести новую Книгу учета доходов и расходов. Как сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области, данный документ должен вестись по форме, утвержденной приказом от 16.09.2013 г. №481 в бумажном или электронном виде.
Отметим, что для ведения Книги в электронной форме самозанятое лицо обязано: получить усиленные сертификаты открытых ключей, заключить договор о признании электронных документов с контролирующим органом, сформировать заявление на получение Книги и послать ее к контролирующему органу за местом налогового учета средствами электронной связи.
Останні статті на сайті
- Переваги офіційного працевлаштування
- Як створити сприятливу атмосферу в колективі: поради керівникам
- Торгівля людьми під час війни: як не стати жертвою?
- Оподаткування ПДФО допомоги на лікування в Україні або за кордоном
- Чи подаються додатки до Податкової декларації з податку на прибуток підприємств у разі відсутності операцій (показників) для їх заповнення?
- Представниками малого бізнесу Донеччини сплачено майже 294 млн грн єдиного податку
- Хто є платниками податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки?
- До уваги платників акцизного податку! Особливості заповнення декларації
- Порядок надання пільг з оплати житлово-комунальних послуг особам з інвалідністю внаслідок війни
- Яка відповідальність передбачена за несвоєчасне подання податкової декларації про майновий стан і доходи ФО?