Головне меню

Бахмутський вісник - Проекти розвитку

ОСББ

Ресурсний центр підтримки ОСББ міста Бахмут

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


Комунальний заклад охорони здоров’я «Центр первичной медицинской (медико-санитарной) помощи Бахмутского городского совета»


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Статистика сайту

Зараз на сайті 0 користувачів та 25 гостей.

Рекомендуємо

Презедент України

Одна из важных тем - легализация занятости населения и заработной платы

Переглядів: 508
27.03.2018 - 05:29

Вопрос легализации заработной платы населения был и остается чрезвычайно актуальным, поскольку именно от величины страхового стажа и размера официальной заработной платы, с которой уплачены взносы, зависит уровень социальной защиты человека. Прозрачная заработная плата является одним из резервов наполнения бюджета, средства которого расходуются на финансирование пенсий и денежной помощи.

Согласно Государственному бюджету Украины на 2018 год, минимальная заработная плата с 1 января 2018 года составляет 3723 грн., которую гарантирует государство для каждого рядового гражданина. Конституцией Украины определено, что каждый гражданин имеет право на труд, отдых, социальную защиту, на безопасные и здоровые условия труда и заработную плату, не ниже установленного законодательством минимума. Минимальная заработная плата – это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может оплачиваться выполненная работником месячная, почасовая норма труда (объем работ). Кроме этого, Законом Украины от 06.12.2016 № 1774-VIII ,,О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины” внесены изменения в ст. 265 Кодекса Законов о труде Украины, которым увеличены финансовую ответственность субъекта хозяйствования за:

  • не допуск к проведению проверки, если предметом такой проверки является вопрос фактического допуска к работе лиц без заключения трудового договора или с оформлением такого лица на неполный рабочий день, если на самом деле она работает полный рабочий день – 100 минимальных заработных плат;
  • фактический допуск работника к работе без оформления трудового договора. Выплата заработной платы без начисления и уплаты ЕВ и НДФЛ. Оформление работника на неполное рабочее время в случае фактического выполнения работы полный рабочий время, установленный на предприятии - 30 минимальных заработных плат;
  • несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда, а также установленных законом гарантий и льгот военнослужащим - 10 минимальных заработных плат;
  • несвоевременная или неполная выплата заработной платы. Не допуск к проведению проверки контролирующих органов по вопросам соблюдения законодательства о труде - 3 минимальных заработных плат.

Следует отметить, что государственные социальные гарантии (в том числе минимальная заработная плата) обязательны на всей территории Украины для предприятий всех форм собственности и хозяйствования. Поэтому, сознательное занижение работодателями надлежащего размера заработной платы или выплата ее «в конверте» является грубым нарушением законодательства в сфере труда.

Бахмутская ОГНИ обращает внимание на то, что руководители предприятий при начислении заработной платы должны соблюдать действующее законодательство, нести ответственность за умышленное уклонение от уплаты налогов и норм законодательства относительно выплаты заработной платы. Защита прав и гарантий наемных работников гарантируется государством и является обязанностью для работодателей всех форм собственности и хозяйствования.


Пошук

Анонс

Калькулятор енергоефективності
Калькулятор енергоефективності
Програма  державної  підтримки  населення,  ОСББ  та ЖБК до впровадження енергоефективних заходів

Актуально